«Таня похожа на Маргариту Буи, итальянскую киноактрису, - говорит сеньор Часка, пробегая глазами то по объемистому саквояжу с косметикой, то по лицу нашей героини, - Но вы в Faberlic , наверное, не знаете такую». Он на секунду задумывается. «Джоди Фостер! Ее тип лица, - продолжает Робин, - да и характер тот же. Таня -человек со стержнем, знает чего хочет и крепко стоит на земле». Мы недоуменно смотрим то на Таню, то на Робина Часку. Судя по лукавой Таниной улыбке, он попал в точку. «Как вы догадались?» - спрашиваем всем зрительским коллективом. «В молодости я жил на Тибете, в монастыре, монахи говорили, что я обладаю «способностями». Вот он!» - Робин достает из чемоданчика праймер (тональный крем со светоотражающими частицами из коллекции «Жар- Птица», 6110 — Cf), - это основа! Какой бы макияж вы ни задумали, начинать нужно с праймера». «А какой макияж будет у Тани?» «Естественный. У Джоди Фостер всегда естественный макияж, он ей очень идет, но он-то как раз самый сложный, достаточно ошибиться с оттенком теней и от натуральности не останется и следа». Съемочная группа и другие участницы поездки тут же переводят взгляд на руки маэстро, перебирающего коробочки с тенями «Жар-Птица» -решается «судьба макияжа»! Наконец Робин останавливается на серо-голубой палетте (5207): «Не помню, я вам говорил, что если отойдя отзеркала, вы не стали красавицей, значит, вы неправильно накрасились?» Женская часть нашей компании тут же поворачивается к зеркалам а Робин начинает делать русскую «Джоди».
НАНОСИМ ТОН И ПУДРУ
Итак, начнем с выравнивания тона кожи... Робин обратил внимание на то, что кожа у Татьяны слегка блестит. Поэтому он взял Легкий светящийся тональный крем «Безупречная кожа» (6110) или праймер и короткими отрывистыми мазками кисти нанес его на все лицо. «У Тани хороший цвет лица и ухоженная кожа, но Праймер нам нужен для того, чтобы сделать Танину кожу матовой, - объясняет господин Часка, - это действительно волшебное средство, «от всех проблем». После такой основы лицо практически готово к макияжу. «Думаю, ваши женщины про это знают, но я не устаю повторять, -подчеркивает Маэстро, - без красивого, ровного цвета лица нет грамотного макияжа, это основа, «холст» для вашего дальнейшего творчества. Важно «прикрыть» все «неровности», но не перегрузить кожу тональником. Праймер решает эту задачу идеально».
КРАСИМ ГЛАЗА
Следующий этап - макияж глаз - самый ответственный. Робин начинает его с того, что аккуратными, «промакивающими», движениями пальцев наносит на Танины веки... свой любимый праймер. «Это закрепит тени, - объясняет он, -с праймером они легко продержатся целые сутки». Затем наступает черед черного Карандаша (5301), которым Робин обводит верхние веки. Четкую карандашную линию нужно слегка растушевать аппликатором с серыми тенями. В результате получится дымчатый эффект. Затем Робин берет плоскую кисточку и темно-серые Тени и наносит их под нижние ресницы. Аккуратно-ак-куратно! А теперь в руках маэстро появляется сиреневый Карандаш для глаз (5305), и он подводит им нижние веки прекрасных голубых глаз нашей героини. Немного светло-серых теней под бровями и готово! Осталось нанести последний штрих. «У Татьяны светлые ресницы, - говорит Робин, - всем женщинами с такими ресницами нужно очень тщательно их прокрашивать». Он достает из своего саквояжа Тушь «Ослепительный объем» (5206) и мы замираем в напряженном ожидании - у «Ослепительной» огромная кисть, которая щедро накладывает тушь на ресницы. Выдержат ли Танины? Не склеются ли? Робин снял немного туши о край флакона, нанес первый «слой» зигзагообразными движениями от корней ресниц к кончикам, потом еще раз и... объем и правда получился ослепительным. А ресницы так и не склеились!
А для губ нашей героини сеньор Часка выбрал нежный оттенок 4541 («Коралловый зенит»
из коллекции «Жар-птица». «Тане идет помада модных красно-оранжевых оттенков»!